Оригинал: https://www.autismresearchcentre.com/project_12_lego
Перевод: Лада Зюзюн
Детей с аутизмом и СА естественным образом могут привлекать и мотивировать вещи того или иного рода. LEGO — это весьма систематизированная игра, которая по своей сути является полезной для детей с расстройствами аутистического спектра. Этот проект подтвердил, что LEGO-терапия приводит к улучшению социальных навыков. Наша работа по оценке Lego-терапии недавно была обобщена в руководстве под названием «Lego-терапия: Как построить социальную компетентность через Lego-клубы для детей с аутизмом и сопутствующими заболеваниями» Даниэль Легофф, Джина Гомес-де-ла-Куэста, GW Краусс, и Саймон Baron-Коэн, опубликованном Джессика Кингсли Ltd (www.jkp.com).
Оригинал: https://www.autismresearchcentre.com/arc_research
Перевод: Лада Зюзюн
ARC (Центром Исследования Аутизма) разработаны новые учебные программы для обучения распознаванию эмоций (в Mindreading DVD) и детская анимация для обучения этому навыку детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра (транспортеры DVD-диск). Оба из них были тщательно изучены для оценки их преимуществ. Мы также рассматриваем другие вмешательства, стимулирующие эмпатию путем использования сильных сторон в систематизации, такие, как Lego-терапия.